Российское образование мирового класса!

Цель Проекта 5-100 – максимизация конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.

СМИ о проекте


Наталья Тюрина: российские вузы удвоили показатели медиаактивности в 2020 году

04 февраля 2021 года
Автор: РИА Новости
Фото: МИА "Россия сегодня"
Источник: РИА Новости

Российские вузы удвоили показатели медиаактивности в 2020 году по сравнению с предыдущим, вузы проекта "5-100" также показали большой рост в отношении представления своих научных брендов, заявила руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина.

"Во-первых мы по-прежнему продолжаем фиксировать устойчивый рост медиаактивности всех университетов. Фактически по отношению к 2019 году мы видим удвоение этих показателей. Безусловно, это хорошо", - рассказала она в ходе круглого стола "Российские университеты в публичном информационном пространстве: по данным медиаисследований МИА "Россия сегодня".

Также, по словам Тюриной, проходит развитие научных и институциональных брендов университетов. Она особо отметила университеты-участники проекта "5-100", которые сделали за последние полтора-два года очень большой шаг в части представления собственных научных брендов, а также занялись "чисткой" своих брендов в публичных информационных пространствах.

Тюрина добавила, что исследователями фиксируется сохранение очень разных медиатактик у разных университетов. Две ключевые тактики - работа только с федеральными СМИ или только с региональными и построение симбиоза из взаимодействия с обоими видами СМИ. Именно последний вариант, по мнению эксперта, является наиболее выигрышным.

Проект "5-100" - проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров. В конце 2020 года проект завершил свою работу, новый проект повышения конкурентоспособности вузов будет действовать в рамках программы академического стратегического лидерства "Приоритет-2030".

Оригинал статьи: https://na.ria.ru/20210203/mediaaktivnost-1595858005.html