Российское образование мирового класса!

Цель Проекта 5-100 – максимизация конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.

Программы


Первый тренинг для сотрудников пресс-служб университетов состоялся в Москве

24 апреля 2015 года

Обучающий тренинг «Повышение эффективности работы отделов по связям с общественностью и пресс-служб вузов - участников Проекта 5-100»

20-21 апреля 2015 года группа компаний «Ньютон. PR&Communications» провела обучающий тренинг для специалистов по коммуникациям вузов – участников Проекта 5-100. Тренинг, который прошел в Москве в международном пресс-центре МИА «Россия Сегодня», стал первым в комплексе мероприятий, направленных на повышение эффективности работы коммуникационных структур ведущих российских университетов.

Российские и зарубежные эксперты рассказали о технологиях международного продвижения университета, обсудили измерение ключевых показателей, отслеживающих прогресс вуза в этом направлении, провели тренинги по созданию репутации вуза в международной академической среде, среди зарубежных абитуриентов и их родителей, а также в глобальном медиасообществе. Кроме того, состоялась презентация базовой методики продвижения высшего учебного заведения в глобальном информационном пространстве.

Программа обучающего тренинга

Экспертная панель «Репутация университета и его рейтинговые позиции как результат коммуникационной деятельности»

Участники:

Илья Кирия, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, кандидат филологических наук, профессор, PhD.

Чжао-Минг Фу, профессор физического факультета Национального тайваньского университета, директор отдела науки и технологий Представительства в Москве Тайбэйско-московской комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству;

Максим Хомяков, проректор по международным связям Уральского федерального университета, доктор филологических наук, профессор.

Кейс-сессия «Формирования репутации глобального университета мирового уровня: опыт Китая»

Участники:

Сунь Юэ, почетный профессор Гонконгского университета, руководитель отдела России Китайского международной ассоциации по связям с общественностью (CIPRA);

Чжао-Минг Фу, профессор физического факультета Национального тайваньского университета, директор отдела науки и технологий Представительства в Москве Тайбэйско-московской комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству.

Круглый стол «Измерение ключевых показателей эффективности PR-продвижения университета: отслеживание прогресса» (модератор Алексей Глазырин, генеральный директор Агентства «Ньютон. PR&Communications»)

Участники:

Марина Мачерет, руководитель отдела маркетинга компании «Медиология»;

Ольга Стерник, основатель и генеральный директор компании Sterno.ru, сооснователь компании BrandSpotter.

Проектно-аналитическая сессия «Формирование репутации университета среди работодателей» по руководством Константина Погорельского, исполнительного директора Экспертного клуба «УралЕвразия», сертифицированного тренера Центра развития деловых навыков CBSD)

Кейс-сессия «Формирование репутации глобального университета мирового уровня: опыт США»

Сара Фейла, специалист по связям с общественностью Центра русских и евразийских исследований им. Дэвиса Гарвардского университета. Продвижение научного и экспертного потенциала университета мирового уровня.

Сергей Самойленко, преподаватель факультета стратегических коммуникаций университета Джорджа Мейсона, руководитель совета по связям с университетами вашингтонского отдела Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA). Научная коммуникация в университетах США.

Тренинг «Репутация в международном медиасообществе, или Как университету работать с зарубежными СМИ» под руководством Ильи Кирия.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Кейс-сессия «Коммуникационные инструменты работы с зарубежными аудиториями: международный опыт» (модератор Анастасия Довгая, руководитель проектов Агентства «Ньютон. PR&Communications»)

Оксана Силантьева, руководитель компании Silamedia (Черногория). Подход “News-Views-Use” в продвижении образовательных продуктов;

Мунджу Чо, специалист по связям с общественностью Сеульского национального университета;

Мира Бергельсон, шеф-редактор англоязычной версии сайта Президента Российской Федерации, редактор англоязычной версии сайта НИУ ВШЭ, доктор филологических наук, профессор. Англоязычный сайт как проект: работа с разными аудиториями.

Проектно-аналитическая сессия «Репутация в международной среде абитуриентов и их родителей» под руководством Константина Погорельского.